Исходя из видения владельцев и стратегических целей, поставленных перед Предприятием, были внесены изменения в действующие бизнес-процессы. В работе по оптимизации бизнес-процессов консультантами была использована методология «КАК ЕСТЬ» -> «КАК БУДЕТ».
На основании информации, предоставленной руководством и ключевыми сотрудниками Предприятия, был подготовлены бизнес-процессы прохождения заказа «КАК ЕСТЬ» на Предприятии в том виде, в котором они действовали на момент начала работ, в результате чего были выявлены основные проблемы.
В рамках настоящей работы Консультанты провели детальное обсуждение существующей ситуации, достоинств и недостатков действующих на Предприятии процессов. Подготовленные бизнес процессы демонстрируют, как будет работать «новая» организационная структура.
В ходе проекта были подготовлены, обсуждены и приняты окончательные вариант следующих бизнес-процессов: «Заказ», «Продажи (заказы третьих лиц)», «Обработка запроса и обработка заказа», «Закупки сырья и комплектующих», «Производство и продажа собственной коллекции».
Так, в частности, в связи с тем, что Предприятием была сформулирована задача разработки и реализации собственного модельного ряда, в бизнес-процесс «Производство и продажа» был дополнен блоком маркетинга, который регламентирует процесс разработки модельного ряда, и его тестирования на рынке.
Все оптимизированные бизнес процессы были подготовлены в стандарте IDEF 0.