Тел./Факс: +7 812 600-7113
ОАО «Усть-Луга Ойл»
«Увеличение производственной мощности комплекса наливных грузов в Морском торговом порту Усть - Луга»
AО «Ростерминалуголь»
«Увеличение пропускной способности угольного терминала в Морском торговом порту Усть-Луга»
ООО «Портэнерго»
«Реконструкция терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов»

Управленческий учет на Предприятии носил фрагментарный характер.

При расчете не делалось различия между общепроизводственными и общеадминистративными расходами. При этом отсутствовали принципы разнесения расходов по продукции.

Учет общеадминистративных расходов не велся по структурным подразделениям и, соответственно, управление расходами подразделений не осуществлялось. Расходы по статьям не были достаточно детализированы.

Даже с учетом того, что планирование носило позаказный характер, отсутствие гибких статей расходов при планировании, не давало возможности должным образом контролировать переменные затраты.

Бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств и баланса не велись. Контроль финансовых показателей оборачиваемости активов не производился. Отсутствовала система финансовых и нефинансовых показателей деятельности Предприятия и его структурных подразделений, не существовала система отчетности подразделений.

С целью повышения эффективности управления финансовой деятельностью Предприятием была разработана финансовая структура, выделены центры учета.

Организация центров учета дает возможность руководству Предприятия ставить цели и анализировать деятельность в двух направлениях:

  • структурном, т.е. связанном с организационной схемой Предприятия с учетом полномочий, предоставленных руководителям подразделений
  • товарном, что позволяет принимать управленческие решения, связанные с развитием и управлением продуктом.

Разработанная организация центров учета представлена в Положение о центрах учета.

Управленческий учет, принятый на Предприятии в результате настоящей работы, дает возможность осуществить анализ рентабельности каждой продуктовой линии, что является базой для эффективного управления продуктовым портфелем Предприятия с учетом всех понесенных расходов.