Менеджмент-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации"
FEACO Information Document. Bruxelles, 1994. H.2.
ООО "Управлеческие решения" предоставляет следующий комплекс консультационных услуг, направленных на постановку системы регулярного менеджмента:
-
Разработка системы сбалансированных показателей (BSС)
- Стратегическое планирование
- Распределение стратегических целей компании на функциональные, их группировка по подразделениям, проектам
- Определение Критических факторов успеха для функциональных целей
- Определение ключевых показателей эффективности
-
Оргпроектирование
- Разработка организационной структуры, отвечающей стратегии предприятия
- Разнесение целей по подразделениям компании
- Разработка положений о подразделениях
- Разработка должностных инструкций
- Разработка отчетности подразделений и критериев оценки их деятельности
-
Разработка системы мотивации
- Оценка соответствия системы мотивации целям и стратегии компании
- Распределение "дерева целей" компании между персоналом
- Разработка критериев результативности деятельности персонала
- Подготовка Положений, регламентирующих оплату труда, премирование, структуру, компенсационного пакета и нематериального стимулирования.
-
Постановка системы бюджетирования
- Определение центров ответственности
- Разработка финансовой структуры предприятия
- Подготовка регламента бюджетирования
- Разработка форматов бюджетов
-
Оптимизация бизнес процессов
- Анализ существующих бизнес-процессов на предмет соответствия целям и организационной структуре
- Оптимизация управленческих бизнес-процессов
- Подготовка регламентов прохождения бизнес-процессов
-
Постановка системы регулярных продаж на основе клиентоориентированного подхода (CRM - Customer Relationship Management)
- Анализ и усовершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в соответствии с принципами клиентоориентированного подхода.
- Разработка информационной структуры клиентской базы. Организация системы сбора и хранения информации о клиентах.
- Настройка и внедрение программного продукта класса CRM.
-
Постановка управленческого учета
- Анализ затрат
- Распределение затрат, доходов и инвестиций по подразделениям
- Определение себестоимости основных видов продукции
- Разработка системы отчетности
Любой консультационный проект по постановке системы регулярного менеджмента предваряет этап Диагностики, позволяющий определить актуальный для предприятия перечень работ и последовательность их выполнения.