Задуматься о внедрении клиентоориентированного подхода стоит, если приобретают все большую актуальность следующие проблемы:
- Непредсказуемость результатов деятельности отдела продаж.
- Потеря клиентов по "необъяснимым причинам" (неудовлетворённость клиентов, более эффективная работа конкурентов).
- Снижение выручки либо отсутствие положительной динамики продаж.
- Увеличение затрат на привлечение новых клиентов, рост маркетинговых бюджетов.
- Низкая эффективность традиционно используемых маркетинговых средств.
- Проблемы технического характера при работе с клиентами: децентрализованность внесения, хранения и доступа к информации, потеря клиентской информации ...
>> подробнее >>>
Наша услуга–Внедрение клиентоориентированного подхода (CRM)
CRM - технология ведения бизнеса, а не коробка с компьютерной программой. В настоящее время на рынке присутствует множество программных продуктов. На наш взгляд в 80% случаев важен не программный продукт, инсталлированный на компьютеры сотрудников компании. Внедрение CRM является более трудоёмким и сложным процессом, нежели просто установка компьютерной информационной базы, содержащей сведения о клиентах и о всех контактах с ними. Внедрение CRM требует не столько значительных временных и материальных затрат, сколько волевых усилий со стороны руководства компании, в частности готовности руководства критически взглянуть на все стадии взаимодействия всех структурных подразделений компании с клиентами. >> подробнее >>>