Тел./Факс: +7 812 600-7113
ОАО «Усть-Луга Ойл»
«Увеличение производственной мощности комплекса наливных грузов в Морском торговом порту Усть - Луга»
AО «Ростерминалуголь»
«Увеличение пропускной способности угольного терминала в Морском торговом порту Усть-Луга»
ООО «Портэнерго»
«Реконструкция терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов»

Описание тренинга "Планирование и управление проектами"

  1. Описание тренинга
    Тренинг представляет собой семинар рабочих групп и рассчитан на руководителей и менеджеров средних предприятий. На семинаре рабочих групп через интерактивное обучение слушатели получают практические навыки описания содержательной части бизнес-проекта, разработки маркетинговой стратегии, финансового планирования. Одной из задач семинара является создание атмосферы общения между его участниками, что способствует появлению новых бизнес-идей и последующему сотрудничеству между его участниками.
  2. Цель
    Продемонстрировать участникам технологию детальной разработки проекта на стадии предынвестиционных изысканий.
  3. Методика
    Методика обучения построена таким образом, что каждый участник принимает активное участие в процессе разработки выбранного группой учебного проекта. Перед началом тренинга все участники делятся на группы по 3-5 человек. Каждая группа под руководством тренера-преподавателя разрабатывает проект по выбранной тематике. Участники получают практические навыки презентации проектов. Для методического поддержания тренинга используется оригинальная рабочая тетрадь, которая может быть использована не только в ходе обучения, но и по завершении для самостоятельной разработки проектов.
  4. Кто и когда проводит занятия
    Тренинг "Планирование и управление проектами" проводится практикующими консультантами компании "ЦБПУ - управленческие решения". Учитывая большую загруженность слушателей - менеджеров предприятий, занятия проводятся, как правило, во второй половине дня. Общая продолжительность тренинга составляет 35 часов.
  5. Результаты
    Тренинг формирует у слушателей представление об организации, как о системе, в которой тесно взаимосвязаны маркетинговые, финансовые и организационные аспекты деятельности. Участники получат практические навыки по планированию проектов и их презентации.
  6. Программа тренинга
    • Предыстория проекта
      Описание предприятия, формирование идеи проекта и её оценка
    • Определение целей проекта
      Формирование целей и задач проекта. Целеполагание в системе менеджмента.
    • Анализ отрасли
      Стандартные экономические условия отрасли. Характеристика отрасли
    • Описание продукции/услуг
      Разработка продукционных линий. Описание продукции/услуг
    • Целевой рынок
      План анализа целевого рынка
    • Анализ конкуренции
      Факторный анализ в сравнении с конкурентами
    • Стратегия маркетинга и продаж
      Пять положений. Процесс продаж и его результаты. Средства продаж. Помесячный бюджет по маркетингу. Объем сбыта. План стратегии маркетинга и продаж
    • План производства
      Процесс производства. Оборудование. Сырье и материалы. Поставки сырья. Организация поставок готовой продукции. Выполнение заказов и послепродажное обслуживание. Финансовый контроль. Прочие вопросы деятельности предприятия. Календарный план реализации проекта. План производства
    • Управление и организационная структура
      Мотивация труда. Управление предприятием
    • Перспективы развития и риски проекта
      Развитие предприятия. Оценка риска. Технология выхода инвесторов. План развития предприятия
    • Финансы
      Исходные данные для расчетов. Источники финансирования и использование инвестиций. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств. Баланс. Анализ финансовых прогнозов. Анализ чувствительности проекта.