AО «Ростерминалуголь»
«Увеличение пропускной способности угольного терминала в Морском торговом порту Усть-Луга»Консультационный проект для консультантов ЦБПУ
Сапожник без сапог? Неправда. Консультанты используют в своей работе самые последние методические разработки и программное обеспечение. В консультационной компании «ЦБПУ - управленческие решения» успешно завершён консультационный проект, основной целью которого было внедрение клиентоориентированного подхода (CRM) в технологию работы с клиентами. Внутренний консультационный проект реализован консультантами ЦБПУ совместно с системным интегратором AtBusiness Communications Oy (Финляндия) под наблюдением Европейского Банка Реконструкции и Развития. Целью проекта является повышение степени лояльности клиентов ЦБПУ, в том числе потенциальных, за счёт персонального подхода и внедрение программного продукта.