Тел./Факс: +7 812 600-7113
ОАО «Усть-Луга Ойл»
«Увеличение производственной мощности комплекса наливных грузов в Морском торговом порту Усть - Луга»
ОАО «ЛСР. Железобетон Северо-Запад»
«Создание новых производственных мощностей группы ЛСР по выпуску железобетонных изделий на территории Ленинградской области»
AО «Ростерминалуголь»
«Увеличение пропускной способности угольного терминала в Морском торговом порту Усть-Луга»

Задуматься о внедрении клиентоориентированного подхода стоит, если приобретают все большую актуальность следующие проблемы:

  • Непредсказуемость результатов деятельности отдела продаж.
  • Потеря клиентов по "необъяснимым причинам" (неудовлетворённость клиентов, более эффективная работа конкурентов).
  • Снижение выручки либо отсутствие положительной динамики продаж.
  • Увеличение затрат на привлечение новых клиентов, рост маркетинговых бюджетов.
  • Низкая эффективность традиционно используемых маркетинговых средств.
  • Проблемы технического характера при работе с клиентами: децентрализованность внесения, хранения и доступа к информации, потеря клиентской информации ...
    >> подробнее >>>

 

Наша услуга–Внедрение клиентоориентированного подхода (CRM)

CRM - технология ведения бизнеса, а не коробка с компьютерной программой. В настоящее время на рынке присутствует множество программных продуктов. На наш взгляд в 80% случаев важен не программный продукт, инсталлированный на компьютеры сотрудников компании. Внедрение CRM является более трудоёмким и сложным процессом, нежели просто установка компьютерной информационной базы, содержащей сведения о клиентах и о всех контактах с ними. Внедрение CRM требует не столько значительных временных и материальных затрат, сколько волевых усилий со стороны руководства компании, в частности готовности руководства критически взглянуть на все стадии взаимодействия всех структурных подразделений компании с клиентами. >> подробнее >>>