Тел./Факс: +7 812 600-7113
ОАО «Усть-Луга Ойл»
«Увеличение производственной мощности комплекса наливных грузов в Морском торговом порту Усть - Луга»
AО «Ростерминалуголь»
«Увеличение пропускной способности угольного терминала в Морском торговом порту Усть-Луга»
ООО «Портэнерго»
«Реконструкция терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов»

Менеджмент-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации"
FEACO Information Document. Bruxelles, 1994. H.2.

ООО "Управлеческие решения" предоставляет следующий комплекс консультационных услуг, направленных на постановку системы регулярного менеджмента:

    • Разработка системы сбалансированных показателей (BSС)

      • Стратегическое планирование
      • Распределение стратегических целей компании на функциональные, их группировка по подразделениям, проектам
      • Определение Критических факторов успеха для функциональных целей
      • Определение ключевых показателей эффективности

    Разработка бизнес-плана

  • Оргпроектирование

    • Разработка организационной структуры, отвечающей стратегии предприятия
    • Разнесение целей по подразделениям компании
    • Разработка положений о подразделениях
    • Разработка должностных инструкций
    • Разработка отчетности подразделений и критериев оценки их деятельности
  • Разработка системы мотивации

    • Оценка соответствия системы мотивации целям и стратегии компании
    • Распределение "дерева целей" компании между персоналом
    • Разработка критериев результативности деятельности персонала
    • Подготовка Положений, регламентирующих оплату труда, премирование, структуру, компенсационного пакета и нематериального стимулирования.
  • Постановка системы бюджетирования

    • Определение центров ответственности
    • Разработка финансовой структуры предприятия
    • Подготовка регламента бюджетирования
    • Разработка форматов бюджетов
  • Оптимизация бизнес процессов

    • Анализ существующих бизнес-процессов на предмет соответствия целям и организационной структуре
    • Оптимизация управленческих бизнес-процессов
    • Подготовка регламентов прохождения бизнес-процессов
  • Постановка системы регулярных продаж на основе клиентоориентированного подхода (CRM - Customer Relationship Management)

    • Анализ и усовершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в соответствии с принципами клиентоориентированного подхода.
    • Разработка информационной структуры клиентской базы. Организация системы сбора и хранения информации о клиентах.
    • Настройка и внедрение программного продукта класса CRM.
  • Постановка управленческого учета

    • Анализ затрат
    • Распределение затрат, доходов и инвестиций по подразделениям
    • Определение себестоимости основных видов продукции
    • Разработка системы отчетности
Любой консультационный проект по постановке системы регулярного менеджмента предваряет этап Диагностики, позволяющий определить актуальный для предприятия перечень работ и последовательность их выполнения.